Анонсы мероприятий
16
сентября
четверг
Маркетинг юридической фирмы PRO
Москва, 3-я Тверская-Ямская ул., д. 39, стр. 1
Breaking News! 15 июля стартует первая национальная премия Best Law Firm Marketing от Право.ru. На конференции "Маркетинг юридической фирмы PRO MAX" 16 сентября мы будем не только чествовать победителей, но и традиционно поговорим о трендах в маркетинге. Не пропустите главное событие для маркетологов юридического рынка, а также для всех влюбленных в маркетинг.
Программа
09:30-10:00 Регистрация
10:00-11:30

Сессия 1 Специальная сессия совместно с Effie Russia «Эффективные маркетинговые стратегии для юридического рынка»

Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Анна Фёдорова, директор по маркетингу, Право.ru

Вопросы к обсуждению:

  • Награждать идеи, которые работают. Почему Effie Russia это не только конкурс?
  • Effie Russia и эффективный маркетинг. Особенности оценки проектов для номинации «Профессиональные услуги»: рекомендации юридическим маркетологам
  • Мировые тенденции в b2b маркетинге: обзор победителей-кейсов Global Grand Effie

Спикеры:

Петр Жаров, руководитель группы по работе с клиентами, Effie Russia

Алина Качанова, руководитель проекта, Effie Russia

Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Райффайзенбанк

Екатерина Аксенова, strategic planning director, MullenLowe Moscow

11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-14:00

Сессия 2 Острая дискуссия «Задачи маркетолога юридической фирмы в 2021 году: ожидание VS реальность»

Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Анна Фёдорова, директор по маркетингу, Право.ru

  • Юрбиз + Маркетинг. История любви в цифрах

Ирина Загорская, директор по BD, маркетингу и PR, Адвокатское бюро «ЗКС»

Ксения Черноиванова, BD менеджер, ФБК Legal

  • Есть кто лишний? Как понять, когда отдел маркетинга раздут или работает в экономии человеческих ресурсов. Рекомендации по подбору оптимального отдела маркетинга

Андрей Крупский, управляющий партнер, Юридическая компания «Лемчик, Крупский и Партнеры»

  • От визиток – до SWOT-анализа: какие задачи у маркетолога в типичной юридической фирме

Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR, PATENTUS

  • От персонального ассистента до директора по маркетингу и обратно. Личные поручения партнеров маркетологам

Александр Железников, адвокат, управляющий партнер, Московская коллегия адвокатов «Железников и партнёры»

  • Маркетолог как бизнес-партнер: топ-5 шагов к тому, чтобы быть услышанным партнерами

Надежда Родичкина, директор по маркетингу, Юридическая фирма «Рустам Курмаев и партнеры»

  • Маркетинг VS HR-менеджмент. Как помогать выстраивать HR бренд юридической фирме?

Надежда Емельянова, директор по развитию, Юридическая компания «Каменская & партнёры»

14:00-15:00

Ланч
15:00-16:30

Сессия 3 Public talk экспертного совета Премии Best Law Firm Marketing. Награждение победителей

16:30 Завершение конференции. Фуршет

Для представителей юридических фирм, адвокатских образований и корпоративного сектора

  • Скидка 15% при регистрации до 2 сентября включительно  – 25 500 руб. + НДС
  • Полная цена при регистрации с 3 сентября до 16 сентября включительно  – 30 000 руб. + НДС

Для участников премии BEST LAW FIRM MARKETING скидка 30% по специальному промокоду – 21 000 руб. + НДС

Постоянная скидка 50%  для региональных компаний по промокоду REGION
Постоянная скидка 50% для компаний стран СНГ по промокоду CIS